вторник, 28 августа 2018 г.

София Ротару находиться в кардиологическом отделении города Уфы


      Приятный подарок судьбы!


 Я находился на дежурстве. Позвонила генеральный
 директор, сказала чтобы я срочно явился в кардиологическое

 отделение и принял пост возле 617 палаты, для
 охраны Софии Ротару.

 Я не поверил своим ушам и уточнил.

 Если честно, то я совсем не слежу за светской
 хроникой. Нет времени даже на телевизор.

 Надо выполнять команду, тут и без инструктажа
 понятно, что надо делать. Оседлал я своего
 "железного коня", территория у нас большая, поэтому
 нам выдали велосипеды, для объезда.

 На место прибыл быстро. Устроил себе пост: принес
 стул, подкатил тумбочку, сотрудники собрали ужин.
 Особо сердобольные бабки предлагали подкатить кровать
 чтобы я ночью мог спать. Женщины предлагали сами
 дежурить, чтобы хоть чуть - чуть увидеть своего кумира.
 Одна очень шустрая заявила. " О! Охрана. Прям как
 в кино!"

 Вечером с дежурным врачом отбили атаку желтой прессы,
 в виде девушки и молодого человека.


                        ***


 25 августа Софья Михайловна выступала на корпоративе.
 А концерт можно сравнить с марафоном. И вот под конец
 вечеринки у 71 летней артистки случился скачок давления.

 Её срочно госпитализировали в реанимацию.
 А 27-го перевели в кардиологическое отделение в VIP
 палату, предварительно выселив оттуда отдыхающего.
 Справедливости ради надо отметить, что лечащийся был не
 против и был рад оказать такую услугу.

 У медиков было подозрение на инсульт, но к счастью
 диагноз не оправдался.

 Сейчас состояние пациентки стабильное, ходит,
 разговаривает, улыбается. Врачи держат ситуацию
 под контролем, проводят необходимые процедуры.

 При общении с доктором узнал, что её собираются
 продержать пару дней для подстраховки, несмотря
 на то что Ротару хочет поскорее покинуть здание
 больницы. С ней находиться её сестра Аурика Ротару.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий